Органы местного самоуправления Кавалерского сельского поселения Усть-Большерецкого муниципального района Версия сайта для слабовидящих
 Органы местного самоуправления Кавалерского сельского поселения Усть-Большерецкого муниципального района

Новость

Проект "Облако здоровья"
от 31 марта 2021 года
Проект "Облако здоровья"
фото новости

Цель Проекта: оказание дистанционной телемедицинской помощи пациентам с хроническими заболеваниями и, при необходимости, оказание им адресной стационарной помощи. В рамках проекта организованы бесплатные телемедицинские консультации находящихся на стационарном и амбулаторном наблюдении пациентов, которым необходимы дополнительные консультации врачей из профильных федеральных центров.

 

 

Приложение №1

 

Для получения онлайн-консультации

в ФГБУ «НМИЦ сердечно-сосудистой хирургии имени А.Н. Бакулева»

 

Заболевания, по которым происходит отбор пациентов:

врожденные пороки сердца, приобретенные пороки сердца, ишемическая болезнь сердца, кардиомиопатии, нарушения ритма сердца, сочетанная патология, сосудистая патология у взрослых и детей: артериальная и венозная.

Необходимая медицинская документация для загрузки в заявочный сервис:

  • Медицинские выписки из истории болезни (из стационаров)
  • ЭКГ
  • ЭХО КГ
  • при наличии, результаты КТ, МРТ

 

 

Для получения онлайн-консультации

в ФГБУ «НМИЦ акушерства, гинекологии и перинаталогии имени В.И. Кулакова»

 

Заболевания, по которым происходит отбор пациентов:

врожденные пороки развития у плода, аритмии у плода, онкологические заболевания во время беременности, онкологические заболевания женских половых органов, патология молочной железы, пороки развития матки и влагалища.

Необходимая медицинская документация для загрузки в заявочный сервис:

  • Медицинские выписки из истории болезни (из стационаров), обменная карта беременной
  • Узи органов малого таза
  • УЗИ плода
  • при наличии результаты КТ, МРТ

 

Приложение №2

Порядок действий для получения онлайн-консультации:

Консультация может быть оказана лицам, имеющим заключение лечащего врача и результаты обследования в соответствии с перечнем заболеваний и необходимых документов (выписки, заключения врача, УЗИ, МРТ, КТ и другие подтверждающие диагноз).

При регистрации пациент может получить онлайн-консультацию, используя стационарный компьютер либо мобильный телефон/планшет. Для проведения онлайн-консультации необходимо разрешить использование микрофона и камеры на выбранном устройстве.

При использовании компьютера необходимо через поисковую систему перейти на сайт https://oblakozdorovia.ru/ (далее кнопка «Зарегистрироваться»).

При использовании мобильного устройства возможны два варианта получения консультации:

  • через бесплатное мобильное приложение «Облако здоровья», ссылки для скачивания: https://apps.apple.com/ru/app/облако-здоровья/id1538109597

                                   https://play.google.com/store/apps/details?id=ru.oblakozdorovia.telemed

  • через браузер мобильного устройства перейти на сайт https://oblakozdorovia.ru/ (далее кнопка «Зарегистрироваться»).

Пациент может получить онлайн-консультацию тремя способами:

  1. по личной инициативе/собственному желанию по заявке в мед. центр;
  2. у дежурного врача (по расписанию);
  3. по направлению лечащего врача.

Получение бесплатной онлайн-консультации по личной инициативе/собственному желанию по заявке в мед.центр:

  1. Пациент регистрируется в сервисе на выбранном устройстве.
  2. После регистрации пациент должен загрузить необходимые медицинские документы (выписки, заключения врача, УЗИ, МРТ, КТ и другие подтверждающие диагноз) в личный кабинет сервиса.
  3. Пациент выбирает профильный медицинский центр, из предложенных в списке, и формирует заявку, в которой содержится следующая информация: фио, возраст, текущий диагноз, с которым обращается за консультацией, кратко - жалобы.
  4. Врач изучает информацию о новом пациенте с занесенной медицинской документацией и назначает дату и время проведения онлайн-консультации.
  5. Пациенту в личный кабинет сервиса приходит уведомление (в течение 1-3 дней). Просмотреть, а также отменить запланированную онлайн-консультацию можно в личном кабинете сервиса в разделе «Консультации».
  6. В назначенные дату и время происходит онлайн-консультация в сервисе.
  7. По итогам онлайн-консультации пациент получает заключение врача.

Получение бесплатной онлайн-консультации дежурного врача (по расписанию):

Консультация может быть оказана всем желающим, в том числе лицам, не имеющим медицинских документов, подтверждающих диагноз, по общим вопросам (профилактика, лечение и реабилитация сердечно-сосудистых и гинекологических заболеваний, вопросы ЗОЖ).

  1. Пациент регистрируется в сервисе на выбранном устройстве.
  2. По желанию пациент после регистрации может загрузить необходимые медицинские документы (выписки, заключения врача, УЗИ, МРТ, КТ и другие подтверждающие диагноз) в личный кабинет сервиса.
  3. После регистрации пациент может записаться на прием, выбрав дежурного врача, время консультации и способ связи (видеосвязь).
  4. Просмотреть, а также отменить запланированную консультацию можно в личном кабинете сервиса в разделе «Консультации».
  5. При желании пациент может задать вопросы дежурному врачу через чат в сервисе до проведения консультации.
  6. В назначенные дату и время происходит онлайн-консультация в сервисе.
  7. По итогам онлайн-консультации пациент получает заключение врача.

 

Получение бесплатной онлайн-консультации по направлению лечащего врача:

  1. Медицинские специалисты в регионе готовят список пациентов по заболеваниям (см. таблицу).
  2. Заполняют таблицу.
  3. Направляют таблицу на почту менеджера проекта: oblakozd@mail.ru.
  4. Менеджер вносит всех пациентов в базу телемедицинского сервиса.
  5. После внесения в базу пациенту приходит на телефон смс-уведомление с логином и паролем для входа в личный кабинет телемедицинского сервиса «Облако здоровья».
  6. Пациент должен авторизоваться в сервисе, используя логин и пароль, которые он получил на свой мобильный телефон.
  7. После авторизации пациент должен внести все свои медицинские документы (выписки, заключения, УЗИ, МРТ, КТ и другие подтверждающие диагноз) в личном кабинете сервиса.
  8. Врач получает информацию о новом пациенте с занесенной медицинской документацией, просматривает и назначает дату и время проведения телемедицинской консультации.
  9. Пациенту в личный кабинет приходит уведомление (2-4 дня). Просмотреть, а также отменить запланированную консультацию можно в личном кабинете в разделе «Консультации».
  10. В назначенные дату и время происходит онлайн-консультация в сервисе.
  11. По итогам онлайн-консультации пациент получает заключение врача. 

Сайт kavalerskoe.ru является официальным сайтом Органов местного самоуправления Кавалерского сельского поселения Усть-Большерецкого муниципального района. Электронная почта info@kavalerskoe.ru является официальной электронной почтой Органов местного самоуправления Кавалерского сельского поселения Усть-Большерецкого муниципального района
Все материалы сайта доступны по Лицензии.
Информация о сайте kavalerskoe.ru.
Ограничение по возрасту: 18+.  |  Сегодня: 24 ноября 2024 года, воскресенье.
Сайт является Российским программным продуктом и размещён на сервере под юрисдикцией Российской Федерации
Сайт разработан в ООО КопыленКомпани и размещён в ООО Дом для сайта.
  
Уважаемый Посетитель! Вы просматриваете версию сайта для слабовидящих в следующем варианте:
Цветовая схема: ТЁМНО-СИНИМИ БУКВАМИ ПО ГОЛУБОМУ ФОНУ:
цвет фона - ГОЛУБОЙ, цвет текста - ТЁМНО-СИНИЙ, размер шрифта - СРЕДНИЙ, расстояние между буквами - ОБЫЧНОЕ
Выбрать другой вариант просмотра сайта →
 © 2012 - 2024 Органы местного самоуправления Кавалерского сельского поселения Усть-Большерецкого муниципального района Камчатского края