органы местного самоуправления
Новости
Проект "Облако здоровья"
от 31 марта 2021 года
Проект "Облако здоровья"

Цель Проекта: оказание дистанционной телемедицинской помощи пациентам с хроническими заболеваниями и, при необходимости, оказание им адресной стационарной помощи. В рамках проекта организованы бесплатные телемедицинские консультации находящихся на стационарном и амбулаторном наблюдении пациентов, которым необходимы дополнительные консультации врачей из профильных федеральных центров.

 

 

Приложение №1

 

Для получения онлайн-консультации

в ФГБУ «НМИЦ сердечно-сосудистой хирургии имени А.Н. Бакулева»

 

Заболевания, по которым происходит отбор пациентов:

врожденные пороки сердца, приобретенные пороки сердца, ишемическая болезнь сердца, кардиомиопатии, нарушения ритма сердца, сочетанная патология, сосудистая патология у взрослых и детей: артериальная и венозная.

Необходимая медицинская документация для загрузки в заявочный сервис:

  • Медицинские выписки из истории болезни (из стационаров)
  • ЭКГ
  • ЭХО КГ
  • при наличии, результаты КТ, МРТ

 

 

Для получения онлайн-консультации

в ФГБУ «НМИЦ акушерства, гинекологии и перинаталогии имени В.И. Кулакова»

 

Заболевания, по которым происходит отбор пациентов:

врожденные пороки развития у плода, аритмии у плода, онкологические заболевания во время беременности, онкологические заболевания женских половых органов, патология молочной железы, пороки развития матки и влагалища.

Необходимая медицинская документация для загрузки в заявочный сервис:

  • Медицинские выписки из истории болезни (из стационаров), обменная карта беременной
  • Узи органов малого таза
  • УЗИ плода
  • при наличии результаты КТ, МРТ

 

Приложение №2

Порядок действий для получения онлайн-консультации:

Консультация может быть оказана лицам, имеющим заключение лечащего врача и результаты обследования в соответствии с перечнем заболеваний и необходимых документов (выписки, заключения врача, УЗИ, МРТ, КТ и другие подтверждающие диагноз).

При регистрации пациент может получить онлайн-консультацию, используя стационарный компьютер либо мобильный телефон/планшет. Для проведения онлайн-консультации необходимо разрешить использование микрофона и камеры на выбранном устройстве.

При использовании компьютера необходимо через поисковую систему перейти на сайт https://oblakozdorovia.ru/ (далее кнопка «Зарегистрироваться»).

При использовании мобильного устройства возможны два варианта получения консультации:

  • через бесплатное мобильное приложение «Облако здоровья», ссылки для скачивания: https://apps.apple.com/ru/app/облако-здоровья/id1538109597

                                   https://play.google.com/store/apps/details?id=ru.oblakozdorovia.telemed

  • через браузер мобильного устройства перейти на сайт https://oblakozdorovia.ru/ (далее кнопка «Зарегистрироваться»).

Пациент может получить онлайн-консультацию тремя способами:

  1. по личной инициативе/собственному желанию по заявке в мед. центр;
  2. у дежурного врача (по расписанию);
  3. по направлению лечащего врача.

Получение бесплатной онлайн-консультации по личной инициативе/собственному желанию по заявке в мед.центр:

  1. Пациент регистрируется в сервисе на выбранном устройстве.
  2. После регистрации пациент должен загрузить необходимые медицинские документы (выписки, заключения врача, УЗИ, МРТ, КТ и другие подтверждающие диагноз) в личный кабинет сервиса.
  3. Пациент выбирает профильный медицинский центр, из предложенных в списке, и формирует заявку, в которой содержится следующая информация: фио, возраст, текущий диагноз, с которым обращается за консультацией, кратко - жалобы.
  4. Врач изучает информацию о новом пациенте с занесенной медицинской документацией и назначает дату и время проведения онлайн-консультации.
  5. Пациенту в личный кабинет сервиса приходит уведомление (в течение 1-3 дней). Просмотреть, а также отменить запланированную онлайн-консультацию можно в личном кабинете сервиса в разделе «Консультации».
  6. В назначенные дату и время происходит онлайн-консультация в сервисе.
  7. По итогам онлайн-консультации пациент получает заключение врача.

Получение бесплатной онлайн-консультации дежурного врача (по расписанию):

Консультация может быть оказана всем желающим, в том числе лицам, не имеющим медицинских документов, подтверждающих диагноз, по общим вопросам (профилактика, лечение и реабилитация сердечно-сосудистых и гинекологических заболеваний, вопросы ЗОЖ).

  1. Пациент регистрируется в сервисе на выбранном устройстве.
  2. По желанию пациент после регистрации может загрузить необходимые медицинские документы (выписки, заключения врача, УЗИ, МРТ, КТ и другие подтверждающие диагноз) в личный кабинет сервиса.
  3. После регистрации пациент может записаться на прием, выбрав дежурного врача, время консультации и способ связи (видеосвязь).
  4. Просмотреть, а также отменить запланированную консультацию можно в личном кабинете сервиса в разделе «Консультации».
  5. При желании пациент может задать вопросы дежурному врачу через чат в сервисе до проведения консультации.
  6. В назначенные дату и время происходит онлайн-консультация в сервисе.
  7. По итогам онлайн-консультации пациент получает заключение врача.

 

Получение бесплатной онлайн-консультации по направлению лечащего врача:

  1. Медицинские специалисты в регионе готовят список пациентов по заболеваниям (см. таблицу).
  2. Заполняют таблицу.
  3. Направляют таблицу на почту менеджера проекта: oblakozd@mail.ru.
  4. Менеджер вносит всех пациентов в базу телемедицинского сервиса.
  5. После внесения в базу пациенту приходит на телефон смс-уведомление с логином и паролем для входа в личный кабинет телемедицинского сервиса «Облако здоровья».
  6. Пациент должен авторизоваться в сервисе, используя логин и пароль, которые он получил на свой мобильный телефон.
  7. После авторизации пациент должен внести все свои медицинские документы (выписки, заключения, УЗИ, МРТ, КТ и другие подтверждающие диагноз) в личном кабинете сервиса.
  8. Врач получает информацию о новом пациенте с занесенной медицинской документацией, просматривает и назначает дату и время проведения телемедицинской консультации.
  9. Пациенту в личный кабинет приходит уведомление (2-4 дня). Просмотреть, а также отменить запланированную консультацию можно в личном кабинете в разделе «Консультации».
  10. В назначенные дату и время происходит онлайн-консультация в сервисе.
  11. По итогам онлайн-консультации пациент получает заключение врача. 

Вы здесь: Главная Новости Проект "Облако здоровья"
Сайт Президента Российской Федерации Сайт Правительства Российской Федерации Сайт Государственной Думы Российской Федерации Сайт Гос.Закупок
Сайт Гос.Торгов Сайт Пенсионного Фонда Российской Федерации Министерство здравоохранения Российской Федерации Федеральный Фонд Обязательного Медицинского Страхования

ОМСУ © 2012 - 2024 Все права защищены.
Органы местного самоуправления Кавалерского сельского поселения Усть-Большерецкого муниципального района Камчатского края

kavalerskoe.ru официальный сайт, info@kavalerskoe.ru официальная электронная почта

Адрес для отправки корреспонденции почтовым отправлением через ФГУП «ПОЧТА РОССИИ»:
Российская Федерация, 684121, Камчатский край, Усть-Большерецкий район, село Кавалерское, улица Блюхера, дом 27


Материалы официального сайта kavalerskoe.ru Органов местного самоуправления Кавалерского сельского поселения Усть-Большерецкого муниципального района с 2012 года по июль 2017 года расположены в архиве сайта.

Представительства в социальных сетях

Сегодня 23 ноября 2024 года, суббота. Информация предназначена для лиц, возраста старше 18+.
Данный сайт является Российским программным продуктом и размещён на сервере под юрисдикцией Российской Федерации. Сайт разработан в ООО КопыленКомпани и размещён в ООО Дом для сайта

Прокрутить вверх
Прокрутить вниз